20:52 

Все гоу ко мне лечиццо!:3

А на самом деле нигде ничего нету, вот.
Пост пестрит антигуманными высказываниями.


Йа сегодня впервые перепутала лекарства, которые надо было ввести внутримышечно. :shuffle2:
Вернее, не лекарства перепутала, а баб, которым эти лекарства надо было сделать.>___< Одной был назначен циклоферон, а другой - какой-то антибиотик и железо. А медсестра уже заранее всё это по шприцам набрала и в лоток положила без всяких опознавательных знаков. А мне, значит, ходить по палатам и делать.
Дак а хуле, они все шляются кто где, никого вовремя в палате не найдёшь, дак тут кого угодно перепутаешь>__< В этом смысле лежачие даже лучше, по крайней мере знаешь, что вот зайдёшь в палату, а они там и никуда не свалят!
Ну и вот, сделала я циклоферон не той, которой надо было. А ходили делали вместе с девчонкой. Ну как сказать девчонка... 33 года ей:3 Вышли из палаты, и тут девка вся в непонятках смотрит на меня и спрашивает, мол, ты чо, ей же 2 инъекции надо было? Я, уже начиная понимать, уставилась на шприцы - на девку - на шприцы... Бляаааааа.... :hang:
Пошли в процедурку - хоть почитать в инструкции, что за препарат такой, можно ли от него помереть. А инструкции-то и нетуть. На коробке написано - что-то-там-какой-то-кислоты, и всё. Ну я так предположила, что это противовирусное, вреда особо не будет, но всё равно неприятственно на душе.
Первая мысль была - никому ничего не говорить, а тут ещё и преподша на отделение заявилась... А если она узнает - "ой що буде... не простять!" :hamm: Девка этаким беззаботным голосом, пытаясь изобразить чисто научный интерес дрожащим голосом и с чуток невменяемым видом, ага! стала расспрашивать преподшу, кто такое циклоферон. Преподша толком ничего не сказала, вся запуталась-___- Врач, называется! Даже я знаю, что все "-фероны" - это противовирусные! Ну наконец-таки выяснили у старшей медсестры про циклоферон.
Потом всё-таки я призналась постовой медсестре. (Тем более что антибиотики надо делать строго по часам, посему той тётьке таки надо было сделать антибиотик! Опять же, антибиотикорезистентность и далее по лекции по профилактике ВБИ=___=) Она поорала, поорала и сказала сделать этой тётьке ещё и антибиотик и железо. А той, которой назначен был циклоферон - ну, обойдётся она...:3
Пришла я в палату - мол, здрасьти, а я опять к Вам!
Надо сказать, что когда я делала циклоферон, тётька думала, что это антибиотик (они цвета одинакового) и удивлялась, что ей не больно, хвалила меня... Вообще, меня часто хвалят, когда я инъекции делаю. Вот и дохвалились:3
Дак вот, говорю, Вам ещё укольчиков надобно! Она: "О_о каких ещё?!" Я: "железо! И, знаете, тогда был не антибиотик, а другое - противовирусное, поэтому и не больно было! А вот сейчас будет ещё и антибиотик!" И всё с улыбочкой, с уверенным видом, как будто врач назначил. Ну, медсестра говорит, что этой тётьке ваще пофиг, что с ней делают - врачу не скажет. Хоть бы оно так и было. :beg:

Я всё это к чему?.. К тому, что раньше я ваще не понимала - как это можно чо-то перепутать, ввести не ту дозу и т.п., и когда преподша рассказывала о таких случаях с другими студентами, я думала: "ну тупыыые!"-___-

URL
Комментарии
2010-03-15 в 21:52 

Если бы я сказал тебе, что провел ночь с Хемингуэем и Фицджеральдом, что бы ты ответила? (с)
Вы посмотрите, она еще училище не закончила, а уже лекарства путает. >_> Вот станешь такой, как наша участковая, и будешь при ветрянке аскорбинку назначать, и при гастрите траву. =_=
Твое счастье, что у нас эвтаназия запрещена. >_<

2010-03-15 в 21:59 

А на самом деле нигде ничего нету, вот.
Дак потому и путаю, что не закончила.>___< А нехрен медсёстрам лекарства заранее набирать, это вобще-то запрещено так.-___- По идее, мы должны прийти, сами набрать лекарство одному человеку, пойти сделать, вернуться набрать другому и т.д. Ну по крайней мере, должны сами всем лекарства набрать, т.е. выполнить процедуру самостоятельно от начала до конца. А то может это медсестра чего попутала, не то набрала, а кто виноват если чо - студенты!>__<
А что ты предлагаешь назначать ещё при ветрянке, кроме аскорбинки?О__о
При гастрите траву - какую ещё траву?:3

URL
2010-03-15 в 22:04 

Если бы я сказал тебе, что провел ночь с Хемингуэем и Фицджеральдом, что бы ты ответила? (с)
Ну это тебе должно быть виднее, что должны назначать при ветрянке, но уж никак не аскорбинку и не супрастин. -_- Я вообще предлагаю назначить зеленку, и ждать, пока само пройдет.
Да хз, какую-то траву, которую запаривают и пьют, я не помню.

2010-03-15 в 22:27 

А на самом деле нигде ничего нету, вот.
Ну, аскорбинка в любом случае не повредит:3
Кстати, в какой-то быдлотелепередаче сказали, что витамин С искусственный является наоборот канцерогеном :upset:
А супрастин тут да, действительно, немножечко не в тему-__-

URL
2010-03-15 в 23:31 

Если бы я сказал тебе, что провел ночь с Хемингуэем и Фицджеральдом, что бы ты ответила? (с)
Ну, аскорбинка в любом случае не повредит:3
Ну так, блин, и не поможет. =_= Витамины я и сама себе прописать могу, а врача вызываю, чтоб лекарства назначал.
В общем-то, мне пофиг, меня все равно мама лечит, но ведь не у всех есть дома или среди знакомых свой умный врач, им-то приходится эту, с позволения сказать, врачиху слушать. >_>

     

Устами ребёнка глаголет пуля...

главная